ООПТ Москвы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ООПТ Москвы » Вводная » Правила


Правила

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Как и на любом ресурсе, у нас всё-таки есть определённые правила, которые, как мы надеемся, вы будете соблюдать. Они не такие уж и запредельные, так что вряд ли сильно будут мешать вам. Иными словами, чисто ознакомления для написаны они. Скажу честно - составлялись они отнюдь не профи и рассчитаны на то, что всё-таки люди не будут развивать конфликтные тематики, отчего здесь, наверное, будут отличия от более серьёзных и матёрых ресурсов. Ну а теперь сама основа основ.

http://uploads.ru/i/l/K/6/lK6W5.png

Общие правила

► Темы имеет право создавать каждый. Но стоит учитывать, что вопрос, поднимаемый в создаваемой теме не должен быть освещён в прочих. В ином случае тема сливается в архив.

► Админ всегда прав. Поверили? Тогда зря. Админ, как и вы, человек, и по сему может ошибаться. Так что, если вам попалась ошибка его, то пишите в ЛС. Вас не пошлют и выслушают

► Никакие распри на личные тематики на форуме не допускаются. Давайте весь сор из избы выносить не будем. И вам неприятно, и остальным не охота ковыряться в этом.

► Допускается использование материалов, собранных на форуме (статей, фотографий), но с указанием автора оригинала и источника (точная ссылка на раздел форума). Если автор статьи указал требование спросить разрешение у него - мы не плюём на это требование, а спрашиваем.

► Если у вас возникают какие-то вопросы относительно форума, его внешнего или внутреннего устройства, а так же различных нововведений и прочего, можете писать администрации. Как и в случае возникновения иных вопросов, на которые нам будет по силам ответить.

► В каждом подфоруме есть дополнительные пункты правил, касающиеся именно даннх разделов. С ними желательно ознакомиться перед написанием статей или выкладыванием их. А так же при размешении фотографий

Аватар и подпись

► Размер аватара должен быть в пределах 180Х300. Можно меньше, больше всё равно не получится, поскольку установлено на форуме автоматически

► Изображено может быть практически что угодно. В плане тематики вашего аватара ограничения минимизированы. Главное чтобы на аватарке не стояло нечто пошлое, несущее тематику таких передач как Дом 2 и т.п., свастика и всё в этом духе. В случае нарушения данного пункта аватар меняется на указанный ниже.

► Желательно, чтобы подпись не была слишком объёмной. Давайте всё же будем акцентировать внимание  на тематике самого форума, статьях как авторских, так и собственных, общении, а не на оформлении собственного профиля.

► Допускается вставка в подпись изображения, но опять же ставил малогабаритную картинку - бережём трафики остальных обитателей форума. Да и эстетически большая подпись смотреться не будет

► В подписи можно ссылаться на ваши статьи как здесь, так и на каких-то иных ресурсах, но рекламу размещать в ней запрещено. Для этого есть специальный раздел.

Бан

Увы, но, хоть на многие ошибки и нарушения мы, может, и закроем глаза, но лишь незначительные. Однако, увы, есть любители по-нарушать. Так вот, специально для них есть и карательные меры, а именно бан.

► Бан на день - за 1-3 нарушения
► Бан на трое суток - 3-5 нарушений или 1 серьёзный проступок
► Бан на неделю - 7 нарушений или же повтор проступкоав несмотря на пребывание в бане предыдущем
► Бан пожизненный - думаю, тут поня тно. Этим нарушителям нет возврата, разве что при попечителях

0

2

Модераторы и Админы

Задачи, выполняемые людьми, получившими столь высокие посты.

Администраторы
Те, кто следят за порядком на форуме, обеспечивают ему презентабельный вид и материалы, ищут свежие новости, копошатся в старых, иными словами кто пытается сделать так, чтобы пребывание на форуме было комфортным.
Глав-Админ: Создатель форума. По сути вся начальная информация и т.п. закладываются именно им. Всегда должен быть в курсе происходящего в пределах форума. Все нововведения на форуме, предлагаемые админами и участниками, должны согласовываться именно с ним.
Технический Админ: главным образом занимается дизайном форума, техническими неполадками (слёт кодов и т.п.), отвечает на вопросы подобного плана
Администраторы: По сути это - активисты форума, которые трудятся во благо его и его участников. Отвечать на вопросы, нлаживать контакты, вводить определённые нововведения и т.п. - вот что им доверено. По сути они - основные силы Глав-Админа, его глаза, руки, в общем, те, кому можно доверить форум. Набираются Глав Адом.

Модераторы
Модераторов вполне можно назвать этакими "медиумами". В отличие от админов, они получают под своё начало определённый раздел форума (категорию или подфорум), где и следят за соблюдением правил и, еси есть такая возможность, заполняют его. Модераторы назначаются по желанию, основное требование: опыт, желание помочь форуму и, желательно, активность.

Как оформлять заявку на модератерство:

Скопируйте ниже представленный шаблон и пишите в ЛС Soul (то есть мне)

Код:
[b]1. Ф.И. или Никнейм (здесь и часто используемый)[/b]: 
[b]2. Возраст[/b]: 
[b]3. Какой подфорум хотите модерировать[/b]: 
[b]4. Есть ли опыт работы в качестве модератора (если да, как долго)[/b]: 
[b]5. Контактные данные (действующая электронная почта + аська или скайп)[/b]:

0


Вы здесь » ООПТ Москвы » Вводная » Правила


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно